ВыходВход

Меню сайта

Разделы дневника
Партнеры Gloryon [29]
Истории партнеров (менеджеров) Холдинга Gloryon
Новости интерсетевого бизнеса [57]
Самые свежие новости интерсетевого бизнеса с Gloryon
Разное о Глорион [35]
Просто полезная информация о бизнесе с Gloryon
Отзывы о продукции Gloryon [11]
Здесь размещены отзывы клиентов Глорион о продукции

Календарь
«  Январь 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Форма входа

Поиск по дневнику

Друзья сайта


Дневник
» 2007 » Январь » 09

В продолжение серии заметок о написании статей, хотелось бы дать некоторые рекомендации написания статьи в зависимости от того, какой цели она служит, что преследует автор, взявшись за это дело.

Написание статей может преследовать различные цели. Это и продвижение имеющихся сайтов (SEO) и продвижение товаров и услуг, и запоминаемость брэнда.

Итак, цели написания статей...

1. Увеличить вес своего сайта или блога в поисковых системах по определенным поисковым запросам

В данном случае Ваша статья должна строиться на определенном наборе ключевых слов, по которым Вы хотите увеличить вес продвигаемого статьей ресурса (сайта, блога, страницы). При этом, в статье ключевые слова должны располагаться с высокой частотой с использованием гипер-ссылки на конкретную продвигаемую страницу.

Общая рекомендация может выглядеть так: сильная концентрация ключевых слов и фраз в начале статьи, использование в подписи рекламного блока также с использованием ключевиков, наличие тега TITLE также с включением ключевиков, указание гипер-ссылки под одной-двумя из наиболее релевантных фраз в начале, а также в подписи.

Не стоит забывать при этом и о читателях. Ваша статья не должна выглядеть тупым набором ключевиков и в ней все же должна прослеживаться какая-то мысль, интересная ч ... Читать дальше »

Категория: Разное о Глорион | Просмотров: 1242 | Добавил: gloryon | Дата: 2007-01-09 | Комментарии (1)

 

Создать бесплатный сайт с uCoz