|
|
« Май 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
» Новости интерсетевого бизнеса
|
Если Вы зайдете на любой сайт, предлагающий услуги сайтостроения, или посвященный продаже движков, конструкторов и других программ по созданию сайта, то в любом случае Вы обязательно найдете информацию о невероятных возможностях, которые Вам предоставляет «собственный веб-сайт». И действительно с ним Вы можете найти новых партнеров, поддерживать постоянный контакт с клиентами, налаживать деловые отношения, разместить информацию о себе и, конечно, повысить продажи. При этом основная техническая работа будет автоматизирована.
Но ни на одном сайте никто и никогда не пишет, что после создания Вашего сайта, для получения этих перечисленных благ и многих других выгод, Вам потребуется усердно заниматься и трудиться над своим уже готовым сайтом.
Об этом я и хочу поговорить в этой статье, но перед тем, как перейти к основной мысли, позвольте я расскажу интересный момент из своей жизни, который и подал идею для этой статьи.
В то время я работал над своим проектом http://site-creator.ru, который посвящен конструктору для создания сайтов e-Gloryon. Подошла очередь до демонстрации реальных примеров и мне потребовались сайты уже созданные при помощи конструктора e-Gloryon, и работающие на его основе. При этом они уже должны были приносить прибыль своим владельцам.
При поиске отличных примеров для своего будущего сайта, я был шокирован...
Я натолкнулся на огромное количество ужасных сайтов,
...
Читать дальше »
|
День открытых дверей и встреча с Мастерами
Сегодня я снова уезжаю в Москву. Зачем? Если Вы еще не знаете, 15 июля в Москве пройдет день открытых дверей холдинга Глорион. Каждый желающий сможет ознакомиться с нашей продукцией, с нашим бизнесом, пообщаться с менеджерами.
Подробнее...
Знаете, почему я забыл, что такое обида?
Сейчас прочитал несколько публикаций своих коллег о реакции на оскорбления в интернете. Вот, например, Дмитрий Борисов и Алексей Комаров делятся своим опытом общения с хамами, хотя общением это назвать трудно. Они описывают свое отношение к таким моментам и свою реакцию.
Подробнее...
Тур Совета Мастеров Gloryon
Ты пришел в Gloryon, мечтая о своем деле, самореализации, признании, о больших путешествиях, новой квартире, дорогой машине - обеспеченной жизни для себя и своих близких.
Звезды Совета Мастеров знают, как сделать твой путь к успеху быстрее и проще - они готовы делиться с тобой своим опытом, знаниями и энергией!
...
Читать дальше »
|
Автор: Пе Хон Ги
Интерсетевой бизнес - зона комфорта
Деньги — это результат систематического делания определённых специфических вещей правильным путем!!!
Сегодня я хотел бы заострить ваше внимание на очень важной детали в построении и ведения бизнеса в Глорион. Мне, конечно приятно, что команда моя увеличивается, желающих изменить и улучшить свое качество жизни растет. Но, наблюдателей в своей команде я не хочу видеть и время, потраченное на них, я мог бы использовать в помощь действительно нуждающимся.
Прежде всего, необходимо задать себе конкретный вопрос, для чего я пришел в этот бизнес, какую цель я преследую. От ясного понимания этих вещей, от четкого определения конечной цели и будет во многом зависеть успех начатого дела.
Для личного успеха первый шаг заключается в понимании того места, где Вы находитесь сегодня. Если положение оставляет желать лучшего, то Вы должны честно признаться самому себе в этом. Эта правда поможет Вам по-новому организовать себя для того, чтобы избрать иное направление в жизни. Сетевой Маркетинг - это прекрасный способ изменить направление и, если Вы действительно хотите сделать это, то это может стать увлекательным путешествием к Успеху!
Для путешествия нужен четкий маршрут, нужна Цель. Установление целей позволяет приобрести критерии, позволяющие судить, важно ли то, что Вы делаете. Многие считают, что изначально нужно об
...
Читать дальше »
|
Перед отъездом получил еще один интересный комментарий на тему, которую я поднял на своем блоге. Так как тема стала интересной для многих подписчиков, решил до отъезда раставить еще некоторые точки над i, а может быть вызвать новую волну вопросов. Будем посмотреть...
Мою тему комментирует Пётр Матухнов, а я даю свои ответы на его комментарии.
...Ситуация, действительно, интересная. Человек сильно хотел построить большой бизнес, но, столкнувшись с первыми трудностями (общение, заключение сделки, подписание партнеров), проявил большую слабость и сдался.
Я заметил, что так поступает большинство людей, которые приходят в бизнес. И только лишь некоторый процент людей, начавших развивать свой бизнес действительно изменяют свою жизнь.
А ведь и в жизни происходит все точно так же: если человек слабак (обижаешь, Наставник!), боится стать сильным, боится использовать открывшиеся перед ним возможности, он и не достигает ничего в своей жизни и тупо как телок (вот уже и к оскорблениям перешёл!) довольствуется мизерной зарплатой, надеется на стаж и, в конце концов, плюется, выйдя на пенсию и остается работать, если хват
...
Читать дальше »
|
Только вчера в своей рассылке я написал сообщение о том, что слабым в бизнесе делать нечего. Восприято оно было, как и полагается, неоднозначно. Кто-то соглашался, кто-то называл меня жестким. Также писалось и о моем максимализме.
В развитие темы предлагаю несколько комментариев моих читателей и партнеров на вчерашний выпуск рассылки. Прочитать начало можно здесь...
Мой комментарий выделен цветом.
Так вся-таки, гнать слабых,
или помогать им стать сильными?
Можно и так вопрос ставить, спору нет...
Вот только иной раз ломается человек не оттого, что стержень внутри себя не вырастил, а оттого, что в нужный момент не накого опереться было
И так бывает...
Не все по жизни - “Рахметовы”, у каждого свои проблемы. И, думаю, иной раз, вместо того, чтобы в позу встать, типа “Я крут, а кто не крут - идите нафиг”, просто помочь человеку, поддержать тогда, когда необходимо...
Глядишь, и его стержень окрепнет...
Комментарий от Алексей — Июль 15, 2006 @ 11:07
По этому пводу есть хороший анекдот:-)
Приходит рокер в магазин, где продаются диски с музыкой.
- продавец, включи мне этот диск….
Продавец включает.
- слоники, слоники, розовые слоники….
Рокер:
- уберите, включите вот этот.
Продавец включает.
- one, two, three, lets go!!!
Рокер:
- да, я возьму, прикольно!!!!
Вечером приходит к друзьям и говорит:
- парни, я такой диск офигительный, купил вот слушай
...
Читать дальше »
|
Тема поста данного фактически является продолжением поста предыдущего. Хотя, по идее, должна бы её предварять. Ибо речь в ней пойдёт о том: а нафига он ваще мне нужен, сайт этот? Именно такой вопрос я получил в ответ на свое предложение о создании сайта. И действительно, нафига? Ну, живёт себе фирма, звезд особых с небес не хватает, но и не бедствует. Рекламу о себе, родимой, тискает регулярно в газетах, и выхлопу с рекламы той весьма довольна. Зачем же тратить деньги на непойми что, да еще и приобресть себе геморрою по раскрутке этого непойми чего? Примерно так рассуждают многие, да чего там, ОЧЕНЬ многие делавары, торгующие оптом и в розницу товарами своими да услугами. Ну что же, попробуем разобраться, нафига… Может и вправду, сайт интернетовский для фирм этих – как корове седло? Итак. Что есть бизнес? Не помню где, но не так давно прочитал, что бизнес начинается тогда, когда у Вас появляются постоянные клиенты, начинаются повторные продажи, когда в работу свою Вы уже можете вносить некий элемент планирования. Ибо, не имея клиентов постоянных и благодарных, не зная их предпочтений и потребностей, невозможно бизнес свой спрогнозировать. А раз так, то и запланировать развитие бизнеса Вы тоже не в состоянии. Как можно планировать то, чего нет? Вот и получается, что самое важное в бизнесе – постоянство клиентов. И этот постулат в той или иной степени справедлив для все
...
Читать дальше »
|
Я придерживаюсь мнения, что оффлайн и онлайн идут рядом. Любовь честно признается, что у нее психологический барьер в общении с людьми. Через интернет это все транслируется. Однозначно! Не исправить ситуацию оффлайн - и в онлайне ничего не будет. Я не склонен думать, у Любови ВООБЩЕ проблемы общения с людьми. Наверняка ступор возникает, когда предстоит пообщаться на тему Глорион. "Надсмотрщик" не дает идти к успеху. Какие-то некритично усвоенные запреты тормозят это движение. Надо его ловить за руку и на рациональном уровне разбирать его аргументацию. А она не бывает рациональной. Чаще всего там крутится на уровне - "А что обо мне подумают?". И вот что интересно. Это мои наблюдения. Чаще всего люди не стесняются быть неуспешным. Это вроде как норма и не возникает мысли - "А что подумают?". А вот стать успешным - тормоз. Это ни в коем случае не критика. Это скорбь, что именно эту "неуспешность" привили нам наши родители (любя нас, кстати, от души), школа, высшая школа, средства массовой информации.... Сам такой был. И преодолевая своего надсмотрщика (я тогда и названия этого не знал) потел, заикался, краснел.... Потом он отступает, освобождая нам отвоеванное пространство и мы становимся более свободными и более успешными. Потом отвоевываем еще. Путь к совершенству вечен! Не стоит возводить в высокий ранг мнение других людей о себе. Люди склонны жалеть несчастных и убогих. Разговаривая с успешными бизнесменами, на тему бизнеса же, не разу не слышал критики н
...
Читать дальше »
|
Об этой новости сообщил Сергей Третьяков Как Вы знаете, каждый менеджер, имеющий сайт на e-gloryon, получает в свое распоряжение менеджерский магазин. Отличный механизм получения заказов через Интернет. Но проблема в том что Все магазины на одно лицо. Это и хорошо и плохо. Хорошо тем, что это очень похоже на франчайзинговую систему. Плохо тем, что сайты плохо индексируются поисковиками, и нет возможности добавить что-то от себя лично. Ведь правильная личная рекомендация имела бы, куда большую силу для создания мотивации к покупке. Я задался вопросом: Если сайты созданы на основе конструктора, то должна быть возможность добавления страниц. Можно было бы написать письмо в компанию и попросить открыть эту возможность, но во мне проснулся хакер. Вот что я сделал: 1. Зарегистрировал тестовый сайт и при помощи отличной функции, Перенос содержания (которая открыта для магазина) находящейся на - Административная страница, Управление сайтом, Перенос содержания, отправил содержимое на тестовый сайт. 2. Как я и предполагал, перенеслись только те страницы, которые можно редактировать в магазине. 3. Далее на тестовом сайте добавил новую страницу и наполнил ее своим содержанием посвященным Radonte. Настроил страницу так, чтобы ее не было видно в главном и сервисном меню. С дизайном ничего делать не нужно, у магазина свой скин. 4. Залил результат обратно в менеджерский магазин при помощи все той же функции Перенос содержания. <
...
Читать дальше »
|
Все сильнее расширяется территория интерсетевого бизнеса и мои партнеры открывают новые сайты и рассылки. Периодически я буду сообщать здесь полезные ссылки. И вот сегодня хотелось бы порекомендовать рассылку Сергея Третьякова, в которой он рассказывает на конкретных примерах о том, как научиться создавать активы в бизнесе и получать пассивный доход. Последний выпуск рассказывает о примере роста филиалов его интернет-магазинов. Очень рекомендую подписаться на рассылку и узнать секреты создания активов.
|
Очень интересные комментарии разместили читатели в ответ на письмо об СМС-акции Gloryon. Впечатляет... 1. Валерий Журов - Одесса.Очень жаль,что пока нет комментариев.Но это письмо - привожу дословно -”И так унижается знаменитый во всей сети интернет бизнес-предприниматель, глыба фирмы “Глорион”, успешный бизнесмен,ёли-пали… какая стыдуха, Боже мой…. Верхний предел снобизма.И чего этот человечек пытается сказать? Дима, я не собираюсь защищать тебя ни на йоту. Ты в этом нисколечки не нуждаешься … Ибо только человек уверенный в своих силах может принять решение о публикации токого рода писем “УВАЖАЕМЫХ” подписчиков. Я мог бы тебе дать совет - опубликовать к примеру e-mail этого читателя.Но этикет тебе этого не позволит.Есть и другой подход. Предложи - ка ему пообщаться Здесь … С уважением,Валерий Журов - СПД (частный предприниматель)e-маil:zhurov_val@mail.ru (публичное мыло - пусть пишут кому есть что написать…) 2. Мир Вашему Дому! Я, честно говоря, вообще не могу понять к чему тянуть СМС Серьезного общения все-равно не получится - так баловство для тинейджеров Если есть электронная почта, то общаться лучше все-таки по ней на смс победителем останется только компания-оператор Но это… принцип любой МЛМ компании Невероятно, но факт: MLM компании не заинтересованы в том, чттобы их Продукты продавали именно мы. Они заинтересованы лишь в с
...
Читать дальше »
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|