|
|
« Май 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вы вошли как Гость
Сегодня Воскресенье, 2024-05-19, 12:46 PM
|
|
|
Сегодня в мою дверь позвонил молодой человек. Он проводил опрос у населения « как население относится к рекламе на TV» Я любезно пригласил его в гости, так как это великолепный случай поговорить с человеком и использовать возможность рассказать о холдинге Gloryon и его возможностях. За чашкой чая я узнал, что он консультант по продаже бытовой техники в местной фирме Садко. В процессе нашей беседы я поинтересовался есть ли у его фирмы свой сайт в Интернете. Узнав, что сайта у них нет, я предложил ему пройти в мой кабинет, где я ему показал сайт e-Gloryon и рассказал о выгоде виртуального продукта холдинга. В итоге он позвонил человеку, который занимается рекламой в фирме, и я договорился с ним о встрече. Молодой человек же заинтересовался бизнесом, и я с удовольствием рассказал ему о том, как он может построить свой доходный бизнес с холдингом Gloryon, и о великолепной возможности выиграть автомобиль Jaguar. Снабдив его рекламной продукцией, мы договорились о встрече на понедельник и расстались довольные знакомством. Вот так я не выходя из дома отлично поработал и самое главное наладил хорошие отношения с Владимиром, так звали молодого человека делающего опрос в моём доме. Из всей этой истории делаем вывод: Если хочешь сделать свой бизнес доходным и процветающим, используй любую возможность рассказать о своем бизнесе, и результат не заставит долго ждать. Николай Коротков
...
Читать дальше »
Просмотров: 521 |
Добавил: gloryon |
Дата: 2006-07-13
|
|
Тема поста данного фактически является продолжением поста предыдущего. Хотя, по идее, должна бы её предварять. Ибо речь в ней пойдёт о том: а нафига он ваще мне нужен, сайт этот? Именно такой вопрос я получил в ответ на свое предложение о создании сайта. И действительно, нафига? Ну, живёт себе фирма, звезд особых с небес не хватает, но и не бедствует. Рекламу о себе, родимой, тискает регулярно в газетах, и выхлопу с рекламы той весьма довольна. Зачем же тратить деньги на непойми что, да еще и приобресть себе геморрою по раскрутке этого непойми чего? Примерно так рассуждают многие, да чего там, ОЧЕНЬ многие делавары, торгующие оптом и в розницу товарами своими да услугами. Ну что же, попробуем разобраться, нафига… Может и вправду, сайт интернетовский для фирм этих – как корове седло? Итак. Что есть бизнес? Не помню где, но не так давно прочитал, что бизнес начинается тогда, когда у Вас появляются постоянные клиенты, начинаются повторные продажи, когда в работу свою Вы уже можете вносить некий элемент планирования. Ибо, не имея клиентов постоянных и благодарных, не зная их предпочтений и потребностей, невозможно бизнес свой спрогнозировать. А раз так, то и запланировать развитие бизнеса Вы тоже не в состоянии. Как можно планировать то, чего нет? Вот и получается, что самое важное в бизнесе – постоянство клиентов. И этот постулат в той или иной степени справедлив для все
...
Читать дальше »
|
Алексей Комаров рассказывает в своей статье о продажах конструкторов сайтов. Актуальность написания данной статьи возникла у меня после (или во время?) того, как я стал продвигать конструкторы сайтов вне Интернет. То есть в режиме офф-лайн. С Интернет-продажами вроде все понятно. Творишь сайт, поднимаешь в рейтингах поисковиков (уж как – совсем другая история), устанавливаешь скрипты приема денег, и радуешься жизни… Остальное – дело техники, техники как копирайтерской, так и веб-мастерской. Но не о них речь. Речь о том, как можно продвигать Интернет-продукты, не используя для этого Интернет. Ну, не то, чтобы совсем не используя… Однако, обо всем по порядку. О том, что такое есть конструктор сайтов, и для чего он нужен, скажу ниже. А пока о том речь поведу, с чем столкнулся, переведя продажи этих конструкторов в офф-лайн. Читать дальше о продажах конструкторов сайтов...
|
Я придерживаюсь мнения, что оффлайн и онлайн идут рядом. Любовь честно признается, что у нее психологический барьер в общении с людьми. Через интернет это все транслируется. Однозначно! Не исправить ситуацию оффлайн - и в онлайне ничего не будет. Я не склонен думать, у Любови ВООБЩЕ проблемы общения с людьми. Наверняка ступор возникает, когда предстоит пообщаться на тему Глорион. "Надсмотрщик" не дает идти к успеху. Какие-то некритично усвоенные запреты тормозят это движение. Надо его ловить за руку и на рациональном уровне разбирать его аргументацию. А она не бывает рациональной. Чаще всего там крутится на уровне - "А что обо мне подумают?". И вот что интересно. Это мои наблюдения. Чаще всего люди не стесняются быть неуспешным. Это вроде как норма и не возникает мысли - "А что подумают?". А вот стать успешным - тормоз. Это ни в коем случае не критика. Это скорбь, что именно эту "неуспешность" привили нам наши родители (любя нас, кстати, от души), школа, высшая школа, средства массовой информации.... Сам такой был. И преодолевая своего надсмотрщика (я тогда и названия этого не знал) потел, заикался, краснел.... Потом он отступает, освобождая нам отвоеванное пространство и мы становимся более свободными и более успешными. Потом отвоевываем еще. Путь к совершенству вечен! Не стоит возводить в высокий ранг мнение других людей о себе. Люди склонны жалеть несчастных и убогих. Разговаривая с успешными бизнесменами, на тему бизнеса же, не разу не слышал критики н
...
Читать дальше »
|
Об этой новости сообщил Сергей Третьяков Как Вы знаете, каждый менеджер, имеющий сайт на e-gloryon, получает в свое распоряжение менеджерский магазин. Отличный механизм получения заказов через Интернет. Но проблема в том что Все магазины на одно лицо. Это и хорошо и плохо. Хорошо тем, что это очень похоже на франчайзинговую систему. Плохо тем, что сайты плохо индексируются поисковиками, и нет возможности добавить что-то от себя лично. Ведь правильная личная рекомендация имела бы, куда большую силу для создания мотивации к покупке. Я задался вопросом: Если сайты созданы на основе конструктора, то должна быть возможность добавления страниц. Можно было бы написать письмо в компанию и попросить открыть эту возможность, но во мне проснулся хакер. Вот что я сделал: 1. Зарегистрировал тестовый сайт и при помощи отличной функции, Перенос содержания (которая открыта для магазина) находящейся на - Административная страница, Управление сайтом, Перенос содержания, отправил содержимое на тестовый сайт. 2. Как я и предполагал, перенеслись только те страницы, которые можно редактировать в магазине. 3. Далее на тестовом сайте добавил новую страницу и наполнил ее своим содержанием посвященным Radonte. Настроил страницу так, чтобы ее не было видно в главном и сервисном меню. С дизайном ничего делать не нужно, у магазина свой скин. 4. Залил результат обратно в менеджерский магазин при помощи все той же функции Перенос содержания. <
...
Читать дальше »
|
C 14 лет у меня, так же, как и у других подростков в том возрасте начался переходный период. И на лице стали появляться угри и гнойнички. Думаю, Вы представляете, как сильно они меня раздражали и доставляли сильный дискомфорт. Я, конечно, хотел от них избавиться как можно скорее. Вначале я выдавливал их. Это естественно не помогало, постоянно появлялись новые. Мои родители говорили, что через некоторое время они пройдут сами. Но, шли годы, а угри на лице не проходили. И все время я пытался от них избавиться. В 17 лет попробовал комплект Юниор, которые состоял из геля для умывания очищающего тоника, и крема. Но результатов не было, более того от использования тоника у меня стала шелушиться кожа лица. В общем результат нулевой. Потом я попробовал Зинерит. Белые гнойнички перестали появляться, но поры на коже, так и не уменьшились, поэтому черные угри так и не прошли, Кроме того, были и побочные эффекты. Лицо было жирное и постоянно чесалось. Когда я перестал пользоваться им, то угри опять стали появляться. Результат опять не радовал. И четыре месяца назад я решил попробовать косметику для лица от Глорион. И приобрел нормализующий гель. Уже при первом нанесении я почувствовал качество этой косметики. Мягкий притягивающий запах, нет жирного блеска, моя кожа почувствовала непонятную приятную свежесть, никаких побочных эффектов, и самое интересное, что гель в прямом смысле слова моментал
...
Читать дальше »
|
Перед использованием Радонта я пользовался пастой блендамет. Ситуация была в общем как у всех, желтые зубы, кариес на двух боковых зубах. Постепенно больные зубы разрушались и стали болеть, поэтому их необходимо было вылечить. Иначе потом пришлось бы вырывать. У знакомого стоматолога, который лечил нашей семье зубы я узнал, что запломбировать этот зуб обойдется в 1000 рублей. Вот после этого я и задумался, а может стоит нормально следить за ними. Через интернет нашел эту сетевую компанию Глорион и стал их менеджером. Короче этот зуб я вылечил. А потом, почитав хорошие отзывы, приобрел Радонта. И теперь с апреля мои зубы белые и здоровые. Кроме этого благодаря Радонте перестали кровоточить десна и отпал зубной камень. На семью пасты хватает на год. Поэтому у меня она закончится еще не скоро, а как закончится куплю еще. Алексей Зиза Создание продающего сайта
|
Все сильнее расширяется территория интерсетевого бизнеса и мои партнеры открывают новые сайты и рассылки. Периодически я буду сообщать здесь полезные ссылки. И вот сегодня хотелось бы порекомендовать рассылку Сергея Третьякова, в которой он рассказывает на конкретных примерах о том, как научиться создавать активы в бизнесе и получать пассивный доход. Последний выпуск рассказывает о примере роста филиалов его интернет-магазинов. Очень рекомендую подписаться на рассылку и узнать секреты создания активов.
|
Очень интересные комментарии разместили читатели в ответ на письмо об СМС-акции Gloryon. Впечатляет... 1. Валерий Журов - Одесса.Очень жаль,что пока нет комментариев.Но это письмо - привожу дословно -”И так унижается знаменитый во всей сети интернет бизнес-предприниматель, глыба фирмы “Глорион”, успешный бизнесмен,ёли-пали… какая стыдуха, Боже мой…. Верхний предел снобизма.И чего этот человечек пытается сказать? Дима, я не собираюсь защищать тебя ни на йоту. Ты в этом нисколечки не нуждаешься … Ибо только человек уверенный в своих силах может принять решение о публикации токого рода писем “УВАЖАЕМЫХ” подписчиков. Я мог бы тебе дать совет - опубликовать к примеру e-mail этого читателя.Но этикет тебе этого не позволит.Есть и другой подход. Предложи - ка ему пообщаться Здесь … С уважением,Валерий Журов - СПД (частный предприниматель)e-маil:zhurov_val@mail.ru (публичное мыло - пусть пишут кому есть что написать…) 2. Мир Вашему Дому! Я, честно говоря, вообще не могу понять к чему тянуть СМС Серьезного общения все-равно не получится - так баловство для тинейджеров Если есть электронная почта, то общаться лучше все-таки по ней на смс победителем останется только компания-оператор Но это… принцип любой МЛМ компании Невероятно, но факт: MLM компании не заинтересованы в том, чттобы их Продукты продавали именно мы. Они заинтересованы лишь в с
...
Читать дальше »
|
Новости бывают разные. Семейные, городские, корпоративные... Вы читаете о важных событиях компании, промоушнах, акциях, продуктах, и в ответ делитесь своими новостями - Ваши письма отражают живую, насыщенную жизнь команды Gloryon. И это - тоже новости, которые будут важны и интересны каждому из Вас. Рождение нового человека, который смог появиться на свет благодаря продуктом Gloryon - одно из таких событий! Инструктор Gloryon Гузель Дубивко, Казань: "Хочу поделиться радостью. Сегодня утром меня разбудил телефонный звонок, и моя пациентка Галя сообщила мне, что наконец родила долгожданного сына! Она страдала бесплодием более 15 лет. Брак был под угрозой, так как муж очень хотел ребёнка. Я ей не назначала никаких медикаментозных средств. Она последовательно приняла очищающую и женскую программы, после чего сразу забеременела. В течение всей беременности пила наши продукты. И родила в День Победы! Ведь это символично, правда?" Gloryon - это Ваша победа!
|
« 1 2 ... 9 10 11 12 13 14 » |
|
|
|
|
|
|
|