Мои читатели очень часто спрашивают о том, почему в Gloryon продается косметика, продукция для здоровья, эфирные масла и прочее, а не продаются, например, электронные книги известных и уважаемых авторов. Давайте вместе разберемся в этом вопросе. Начать, пожалуй, стоит с того, что сетевой бизнес рассчитан на то, что человек за 5-10-15 лет построит большую сеть, которая будет приносить ему пассивный доход. Доход, на получение которого человеку не нужно тратить больших усилий (как в начале построения бизнеса). И по идее этот доход должен постоянно расти. Также давайте теперь рассмотрим отличия между цифровыми товарами и товарами для быта, здоровья и красоты. И вот что интересно: коренное отличие между ними заключается в том, что цифровые товары по сути своей одноразовые, а вторая группа товаров принадлежит к товарам многоразового использования. Электронную книгу человек покупает всего один раз. Чтобы заставить его сделать повторную покупку, нужно предложить ему другую электронную книгу и так дальше. Но при продаже косметических средств, бытовой химии и продуктов для здоровья мы можем наблюдать другую картину: человек приобрел, использовал в течение определенного срока (1-2 месяца) и купил вновь этот же продукт. Это различие как раз и влияет на получение пассивного дохода. Будем исходить из того, что дистрибьютор в первый год наработал стабильное число постоянных и довольных клиентов. В первом случае (с цифровыми товарами) продажи постоянным клиентам можно делать, лишь предлагая аналогичные товары (т.е. товары из этой серии). Но чем больше будет линейка товаров, тем меньшую стоимость будет иметь конкретный товар. Его покупательская способность будет растворяться. И для того, чтобы иметь стабильные продажи, придется постоянно увеличивать список клиентов. В случае с расходуемыми средствами, о которых я писал выше, постоянные клиенты будут приобретать одни и те же товары самостоятельно. Дистрибьютору уже не потребуется уделять поиску клиентов много времени. Лишь периодически необходимо будет пополнять список постоянных клиентов. И в этом случае, у дистрибьютора высвобождается больше времени на построение сети, на работу со своими партнерами. Таким образом, проблема постоянных продаж по уже наработанному списку клиентов решается просто: нужно продавать расходуемые товары, которые актуальны и имеют высокое качество. Качество и актуальность помогают сделать клиента приверженцем этой продукции. Расходуемость товара приводит к повторным покупкам.
|