ВыходВход

Меню сайта

Разделы дневника
Партнеры Gloryon [29]
Истории партнеров (менеджеров) Холдинга Gloryon
Новости интерсетевого бизнеса [57]
Самые свежие новости интерсетевого бизнеса с Gloryon
Разное о Глорион [35]
Просто полезная информация о бизнесе с Gloryon
Отзывы о продукции Gloryon [11]
Здесь размещены отзывы клиентов Глорион о продукции

Календарь
«  Июль 2006  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Форма входа

Поиск по дневнику

Друзья сайта


Дневник
» 2006 » Июль » 07
Новости бывают разные. Семейные, городские, корпоративные... Вы читаете о важных событиях компании, промоушнах, акциях, продуктах, и в ответ делитесь своими новостями - Ваши письма отражают живую, насыщенную жизнь команды Gloryon. И это - тоже новости, которые будут важны и интересны каждому из Вас.

Рождение нового человека, который смог появиться на свет благодаря продуктом Gloryon - одно из таких событий!

Инструктор Gloryon Гузель Дубивко, Казань: "Хочу поделиться радостью. Сегодня утром меня разбудил телефонный звонок, и моя пациентка Галя сообщила мне, что наконец родила долгожданного сына! Она страдала бесплодием более 15 лет. Брак был под угрозой, так как муж очень хотел ребёнка. Я ей не назначала никаких медикаментозных средств. Она последовательно приняла очищающую и женскую программы, после чего сразу забеременела. В течение всей беременности пила наши продукты. И родила в День Победы! Ведь это символично, правда?"

Gloryon - это Ваша победа!

Категория: Отзывы о продукции Gloryon | Просмотров: 604 | Добавил: gloryon | Дата: 2006-07-07 | Комментарии (1)

1. Интернет является удобной и быстрой коммуникационной средой.

Если учесть, что в основе нашего бизнеса лежат процессы передачи информации, то можно предположить, что для наибольшей эффективности этого процесса необходимо пользоваться самыми современными средствами коммуникации, а интернет с его возможностями в этом списке находится на первом месте.

С его помощью, любую информацию Вы можете донести до получателя за считанные секунды.

Наверняка Вы пользовались электронной почтой для пересылки писем, т.е. какой-либо информации. Удобно? Получатели Ваших писем могут находиться за тысячи километров от Вас, но получают Ваше письмо спустя всего несколько секунд. А теперь представьте ситуацию, когда эту же информацию Вы передавали бы с использованием обычной бумажной почты. Представили? Вам понадобились бы конверты, принтер для печати (не вручную же писать каждое письмо), дополнительное время на подпись конвертов и т.д. Ваши письма были бы получены через неделю-две после отправки. С использованием электронной почты Вы экономите огромное количество времени и денег и при чем совершенно не ограничены в количестве получателей информации. Т.е. Вам не важно, получают ли Ваши письма 100 человек или 100 тысяч – с помощью интернет-технологий для Вас с технической точки зрения это не имеет никакого значения.

2. Количество русскоязычных пользователей интернета достигло 20+ миллионов, и между ... Читать дальше »

Просмотров: 554 | Добавил: gloryon | Дата: 2006-07-07 | Комментарии (0)

Осваивая новую линию или продвигая уже знакомые продукты, Вы проводите специальные акции, дни Клиента, презентации. У многих из Вас есть собственные уникальные наработки, проверенные сценарии или множество новых и свежих идей, которые только ждут своей реализации.

Вы уже работаете над повышением узнаваемости Gloryon в Вашем городе? У Вас есть результаты? Вы только разрабатываете план мероприятий? Поделитесь со своими коллегами - и получите заслуженное признание!

Холдинг объявляет конкурс на самую креативную и эффективную маркетиновую стратегию. Акция может быть посвящена любой линии, или продукту, или бизнес-предложению Gloryon. Все письма появятся на сайте, а лучшая стратегия будет опубликована в очередном номере журнала "ID Gloryon".

Кроме того, здесь Вы можете написать нам о том, какие рекламные материалы и поддержка Вам необходимы.

Ждем Ваших идей!

Категория: Новости интерсетевого бизнеса | Просмотров: 553 | Добавил: gloryon | Дата: 2006-07-07 | Комментарии (0)

Этот аудио-тренинг Азамата Ушанова всего за несколько дней научит Вас тому, как при помощи собственной рассылки увеличить эффективность Вашего сайта и повысить продажи в десятки раз.

Это не очередная электронная книжка по интернет-маркетингу! Это первый в своём роде, более чем 5 - часовой практический мультимедийный тренинг на двух компакт-дисках, обучающий одному из самых важных навыков для ведения профессионального виртуального предпринимательства.

Навыку получения 100% доверия к своей персоне со стороны аудитории потенциальных клиентов на свой товар или же услугу в российской интернет-паутине.

Подробнее об обучающем курсе...

Категория: Новости интерсетевого бизнеса | Просмотров: 579 | Добавил: gloryon | Дата: 2006-07-07 | Комментарии (0)

1. Ведение бизнеса из дома, с использованием компьютера, не покидая зону комфорта.

2. Работа одновременно с большой аудиторией, значительно больше чем при прямых контактах.

3. Нет надобности ходить с сумками по организациям.

4. Автоматизация процесса передачи информации о бизнесе и продукции.

5. Возможность больше времени уделять семье.

6. Неограниченность клиентов по сравнению с прямыми контактами.

7. Современный технологичный подход к ведению бизнеса.

Глорион позволяет все это получить

Категория: Новости интерсетевого бизнеса | Просмотров: 539 | Добавил: gloryon | Дата: 2006-07-07 | Комментарии (0)

Мои читатели очень часто спрашивают о том, почему в Gloryon продается косметика, продукция для здоровья, эфирные масла и прочее, а не продаются, например, электронные книги известных и уважаемых авторов.

Давайте вместе разберемся в этом вопросе.

Начать, пожалуй, стоит с того, что сетевой бизнес рассчитан на то, что человек за 5-10-15 лет построит большую сеть, которая будет приносить ему пассивный доход. Доход, на получение которого человеку не нужно тратить больших усилий (как в начале построения бизнеса). И по идее этот доход должен постоянно расти.

Также давайте теперь рассмотрим отличия между цифровыми товарами и товарами для быта, здоровья и красоты.

И вот что интересно: коренное отличие между ними заключается в том, что цифровые товары по сути своей одноразовые, а вторая группа товаров принадлежит к товарам многоразового использования.

Электронную книгу человек покупает всего один раз. Чтобы заставить его сделать повторную покупку, нужно предложить ему другую электронную книгу и так дальше.

Но при продаже косметических средств, бытовой химии и продуктов для здоровья мы можем наблюдать другую картину: человек приобрел, использовал в течение определенного срока (1-2 месяц ... Читать дальше »

Категория: Новости интерсетевого бизнеса | Просмотров: 764 | Добавил: gloryon | Дата: 2006-07-07 | Комментарии (0)

 

Создать бесплатный сайт с uCoz