Сегодня в мою дверь позвонил молодой человек. Он проводил опрос у населения «как население относится к рекламе на TV» Я любезно пригласил его в гости, так как это великолепный случай поговорить с человеком и использовать возможность рассказать о холдинге Gloryon и его возможностях. За чашкой чая я узнал, что он консультант по продаже бытовой техники в местной фирме Садко. В процессе нашей беседы я поинтересовался есть ли у его фирмы свой сайт в Интернете. Узнав, что сайта у них нет, я предложил ему пройти в мой кабинет, где я ему показал сайт e-Gloryon и рассказал о выгоде виртуального продукта холдинга. В итоге он позвонил человеку, который занимается рекламой в фирме, и я договорился с ним о встрече. Молодой человек же заинтересовался бизнесом, и я с удовольствием рассказал ему о том, как он может построить свой доходный бизнес с холдингом Gloryon, и о великолепной возможности выиграть автомобиль Jaguar. Снабдив его рекламной продукцией, мы договорились о встрече на понедельник и расстались довольные знакомством. Вот так я не выходя из дома отлично поработал и самое главное наладил хорошие отношения с Владимиром, так звали молодого человека делающего опрос в моём доме. Из всей этой истории делаем вывод: Если хочешь сделать свой бизнес доходным и процветающим, используй любую возможность рассказать о своем бизнесе, и результат не заставит долго ждать. Николай Коротков http://www.korotkov-blog.garantbiz.ru
|