Автор: Пе Хон Ги
Интерсетевой бизнес - зона комфорта
Деньги — это результат систематического делания определённых специфических вещей правильным путем!!!
Сегодня я хотел бы заострить ваше внимание на очень важной детали в построении и ведения бизнеса в Глорион. Мне, конечно приятно, что команда моя увеличивается, желающих изменить и улучшить свое качество жизни растет. Но, наблюдателей в своей команде я не хочу видеть и время, потраченное на них, я мог бы использовать в помощь действительно нуждающимся.
Прежде всего, необходимо задать себе конкретный вопрос, для чего я пришел в этот бизнес, какую цель я преследую. От ясного понимания этих вещей, от четкого определения конечной цели и будет во многом зависеть успех начатого дела.
Для личного успеха первый шаг заключается в понимании того места, где Вы находитесь сегодня. Если положение оставляет желать лучшего, то Вы должны честно признаться самому себе в этом. Эта правда поможет Вам по-новому организовать себя для того, чтобы избрать иное направление в жизни. Сетевой Маркетинг - это прекрасный способ изменить направление и, если Вы действительно хотите сделать это, то это может стать увлекательным путешествием к Успеху!
Для путешествия нужен четкий маршрут, нужна Цель. Установление целей позволяет приобрести критерии, позволяющие судить, важно ли то, что Вы делаете. Многие считают, что изначально нужно обладать определенными вещами, например, иметь особенный талант, деньги или экстраординарные навыки. Тогда они смогут делать, что хотят, и уже после того - они будут тем, кем мечтали.
Но это происходит не так. Мы имеем то, что хотели бы получить, потому что делаем то, что приносит нам успех. Мы делаем то, что требуется, потому что являемся людьми, которые делают это. БЫТЬ, ДЕЛАТЬ, ИМЕТЬ. Вот как это происходит в действительности.
Главное для человеческого существа - это быть, а не иметь или делать.
Важный момент, на который я хочу обратить ваше внимание это на то, что в действительности успешно раскручивается не тот, кто обладает разными талантами, способностями, а тот, кто упорен в своих начинаниях. Кто учится на возникающих препятствиях и проблемах, и старается видеть дальше своего носа, осознавая, что только упорная работа над собой и своим бизнесом единственный путь к успеху.
И, конечно же, обучение и еще раз обучение. Многие, из начинающих сделав сайт и выпустив пару раз рассылку думают или ждут золотого дождя с неба. А его нет, и не может быть от двух-трех неумелых шагов.
Прежде чем будет получен благодатный результат, нужно провести огромную работу на начальном этапе. В дальнейшем ее будет уже не так много, но если вы расширяете дело, то вы сами в этом заинтересованы и не станете жалеть на это время. А пока, давайте не хныкать и жалеть себя, занимаясь самобичеванием, а направьте свою энергию на свое обучение, отработку мастерства или создание листа рассылки, которые всем пригодится в нашем деле для расширения бизнеса.
Обучение - это основа Вашего успеха в этом бизнесе. Если Вы поймете, почему обучение столь важно и сможете начать Вашу собственную программу подготовки, то сделаете первый большой шаг к созданию постоянно растущего, прочного и успешного бизнеса сетевого маркетинга и вступите на оптимальный путь к достижению истинной финансовой свободы.
Осознайте свое местоположение, Цель Вашей жизни, определите свое отношение к тому, каким Вы хотите БЫТЬ, будьте им здесь и теперь, а дальше ... начинайте как все.
Стараетесь ли вы разобраться, например, с такими вопросами и начали работу по их отработке?
- как увеличить число ваших клиентов, и научиться вводить их в такое состояние, в котором они просто не могут не купить ваш товар, услугу или идею?
- как проводить ваши продажи быстрее и экономить своё время?
- как овладеть Мастер - языком, научиться использовать свою речь направленно, чтобы влиять на ситуацию, подчиняя ее своим желаниям и целям?
- как научиться правильно строить свои вопросы, создающие в покупателе потенциал заданного ответа?
- как научиться создавать внутреннюю мотивацию ваших клиентов?
- как использовать импульс покупателя, его желание купить?
- как научиться убирать любые возражения и сомнения клиентов еще до того, как они возникнут?
Все вы должны понимать, что деньги там, где осуществляется продажа товара!
Вся хитрость успеха заключается в том, что заниматься нужно тем, во что веришь. Что касается меня, то я действительно верю, что вы нуждаетесь в получении хороших, качественных знаний о своем товаре и о торговле вообще. Это означает, что вы должны знать, и действительно понимать что делаете. А для этого необходимо изучать продукт и пользоваться им.
Итак, в любой работе важна личная заинтересованность. Именно от неё в конечном итоге зависит и качество, и конечный результат этой работы.
И поэтому сейчас я хочу дать вам один совет:
Что вам действительно следовало бы сделать для развития вашего бизнеса и вашего личного мастерства, так это развить в своем собственном коллективе - в людях, рядом с которыми вы работаете - мощную тягу покупать продукт вашей же собственной компании. Начните повышение ваших способностей и вашего личного мастерства с того, что создайте в каждом из этих людей - мощное, непреодолимое желание - заполучить свой собственный продукт. А для этого вам нужно будет правильно показать им все положительные качества этого товара!
И поверьте - совершенно неважно, что является этим продуктом или чем является этот продукт. Продать можно всё - кому угодно: надо лишь соблюсти некоторые условия.
Важно запомнить, что мы продаем людям чувства. Мы продаем комфорт, здоровье, красоту. Мы продаем защиту. Мы продаем новый стиль жизни. Мы продаем удобство. Заставлять покупателя чувствовать, что ваш товар - это именно то, что ему нужно. Но для этого - Важно поверить в то, что продаешь. ВЕРИТЕ ЛИ ВЫ В СВОЙ ТОВАР ИЛИ УСЛУГУ?
И здесь я хочу спросить вас, что же вы сделали, чтобы преуспеть в продажах, какие материалы вы соизволили проштудировать - изучить и опробовать на практике?
Человек, который продает что-то, во что он сам не верит, лишь подталкивает себя тем самым к провалу, потому что он не сможет постоянно делать это хорошо. Нет, возможно, он способен некоторое время работать успешно, а потому он чувствует себя умным - намного умнее своих клиентов. И затем, если все и дальше идет хорошо, он начинает возносить себя и с этого момента уже перестает совершенствоваться. Вы знаете, это случается. И это первый шаг к потере всяких своих способностей и мастерства. Вы знаете - это часто случается с людьми.
Продажи. Вы делаете это для того, чтобы дать людям возможность жить хорошо. Вы убеждаетесь, что их решения являются постоянными, убеждаетесь в том, что принятые покупателями решения не изменятся со временем, и что эти решения заставляют их чувствовать себя лучше! В этом случае люди будут часто возвращаться к вам и приведут с собой еще 20 клиентов в течение шести месяцев. Я делаю это так, что у них появляется интенсивное чувство внутри, которое заставляет их приходить ко мне ещё! Я создаю в них чувство, заставляющее их приходить ко мне еще раз, и еще раз, и все время приводить ко мне своих знакомых. Потому что я думаю, что это то, что вы должны получать от ваших клиентов, это часть ваших комиссионных - проводить меньше времени в ожидании очередного покупателя, поскольку довольный покупатель, ушедший от вас с покупкой, привлекает к вам еще нескольких.
Еще одна типичная ошибка, которая погубила многих начинающих. Скажите, если у вас проблема с автомобилем, к кому вы пойдете советоваться: к другу, который никогда не имел машины, или к опытному механику? Просить совет нормально, но обращайтесь только к специалистам в сетевом маркетинге. Не забывайте урок Наполеона Хилла: именно неудачники постоянно со всеми советуются, крайне медленно принимают решения и быстро их меняют. Успешные люди поступают наоборот. Изучайте и анализируйте деятельность вашего спонсора, то есть меня. Очень скоро вы окажетесь на моем месте, и вам самим придется обучать своих начинающих партнеров.
Пе Хон Ги
|