В продолжение серии заметок о написании статей, хотелось бы дать некоторые рекомендации написания статьи в зависимости от того, какой цели она служит, что преследует автор, взявшись за это дело.
Написание статей может преследовать различные цели. Это и продвижение имеющихся сайтов (SEO) и продвижение товаров и услуг, и запоминаемость брэнда.
Итак, цели написания статей...
1. Увеличить вес своего сайта или блога в поисковых системах по определенным поисковым запросам
В данном случае Ваша статья должна строиться на определенном наборе ключевых слов, по которым Вы хотите увеличить вес продвигаемого статьей ресурса (сайта, блога, страницы). При этом, в статье ключевые слова должны располагаться с высокой частотой с использованием гипер-ссылки на конкретную продвигаемую страницу.
Общая рекомендация может выглядеть так: сильная концентрация ключевых слов и фраз в начале статьи, использование в подписи рекламного блока также с использованием ключевиков, наличие тега TITLE также с включением ключевиков, указание гипер-ссылки под одной-двумя из наиболее релевантных фраз в начале, а также в подписи.
Не стоит забывать при этом и о читателях. Ваша статья не должна выглядеть тупым набором ключевиков и в ней все же должна прослеживаться какая-то мысль, интересная ч
...
Читать дальше »