ВыходВход

Меню сайта

Разделы дневника
Партнеры Gloryon [29]
Истории партнеров (менеджеров) Холдинга Gloryon
Новости интерсетевого бизнеса [57]
Самые свежие новости интерсетевого бизнеса с Gloryon
Разное о Глорион [35]
Просто полезная информация о бизнесе с Gloryon
Отзывы о продукции Gloryon [11]
Здесь размещены отзывы клиентов Глорион о продукции

Календарь
«  Июль 2006  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Форма входа

Поиск по дневнику

Друзья сайта


Дневник
» 2006 » Июль » 13
Информация
Категория: Разное о Глорион | Просмотров: 545 | Добавил: gloryon | Дата: 2006-07-13 | Комментарии (0)

Что искали со словом «gloryon» — 2763 показов в месяц.

Слова Показов в месяц
gloryon 2763
e gloryon 887
gloryon com 767
www gloryon com 537
gloryon скачать 375
скачать e gloryon 332
e gloryon com 169
gloryon ru 139
www e gloryon 90
e gloryon бесплатно 70
www gloryon ru 70
севастополь gloryon 66
www e gloryon com 66
http gloryon com 63
бесплатно скачать e gloryon 62
брызгалов gloryon 56
бизнес севастополь gloryon 37
gloryon севастополь брызгалов 34
бизнес брызгалов gloryon 24
бизнес севастополь брызгалов gloryon 20
скачать конструктор e gloryon 18
холдинг gloryon 17
gloryon com ru 17
где можно скачать gloryon 16
отзывы gloryon 16
id gloryon 16
http vukolov e gloryon com 15
http www gloryon com 14
работа севастополь gloryon 13
healthybeauty e gloryon com 11
программа e gloryon 11
москва gloryon 11
сайт gloryon 9
gloryon тверь 9
www gloryon com ru id 9
где скачать конструктор e gloryon 9
косметика gloryon 9
www prodmash e gloryon biz 9
gloryon конструктор сайтов 8
работа севастополь брызгалов gloryon 8
www gloryon gom 8
rusvolley e gloryon 8
http kukalo e gloryon com 7
meds e gloryon com 7
gloryon internetwork holding 7
http healthybeauty e gloryon com 7
конструктор сайтов e gloryon 7
тфрхжвжкж ржяэюэ мнкепжрю ънрфкрп gloryon 6
www su ... Читать дальше »

Категория: Разное о Глорион | Просмотров: 870 | Добавил: gloryon | Дата: 2006-07-13 | Комментарии (0)

"Четкое видение системы ведения бизнеса, стройность концепции, эффективность, перспективное мышление - сразу видно школу настоящего Мастера! Спасибо, Дмитрий".
Влада Ярославская, (Gloryon)

"…все было супер! Узнал очень и очень много нового и интересного, несмотря на свой опыт в интернете."
Максим Хигер, (Zibycom)

"Как новичку, мне была полезна и необходима вся данная Вами на семинаре информация. И, как результат, чувствую прилив сил и неудержимое желание действовать!"
Алена Плоткина, (Vladimir Dovgan)

"Получил огромное количество полезной информации. Считаю, что преодолел много личных страхов. Семинар был полезен и в техническом и в психологическом плане. Считаю, что подобные мероприятия раскрутят культуру интернет-маркетинга. Или придадут ей более человечный вид". Великоиван Владислав, (Gloryon)

"Твой семинар уникален и бесценен! Та информация, которой ты, Дмитрий, поделился с нами, настолько эксклюзивна, потрясающе необычна, что меняет мое представление о бизнесе в интернете… Спасибо!"
Елена Подвала, (Gloryon)

"Ощущения потрясающие, много нового и интересного. Раньше я думал, твоя стратегия неэффективна. Цифра 2 из 100 меня поразила и воодушевила! Оцениваю семинар в 500$, а то и гораздо больше, потому что применение этих методов может принести гораздо больший доход. Хотелось бы больше ролевых игр… Задание с рассылкой мне очень понравилось."
Ладиков Александр, (Vision)

... Читать дальше »

Категория: Разное о Глорион | Просмотров: 602 | Добавил: gloryon | Дата: 2006-07-13 | Комментарии (0)

Сегодня в мою дверь позвонил молодой человек. Он проводил опрос у населения «как население относится к рекламе на TV» Я любезно пригласил его в гости, так как это великолепный случай поговорить с человеком и использовать возможность рассказать о холдинге Gloryon и его возможностях.

За чашкой чая я узнал, что он консультант по продаже бытовой техники в местной фирме Садко.

В процессе нашей беседы я поинтересовался есть ли у его фирмы свой сайт в Интернете. Узнав, что сайта у них нет, я предложил ему пройти в мой кабинет, где я ему показал сайт e-Gloryon и рассказал о выгоде виртуального продукта холдинга. В итоге он позвонил человеку, который занимается рекламой в фирме, и я договорился с ним о встрече.

Молодой человек же заинтересовался бизнесом, и я с удовольствием рассказал ему о том, как он может построить свой доходный бизнес с холдингом Gloryon, и о великолепной возможности выиграть автомобиль Jaguar.

Снабдив его рекламной продукцией, мы договорились о встрече на понедельник и расстались довольные знакомством.

Вот так я не выходя из дома отлично поработал и самое главное наладил хорошие отношения с Владимиром, так звали молодого человека делающего опрос в моём доме.

Из всей этой истории делаем вывод:
Если хочешь сделать свой бизнес доходным и процветающим, используй любую возможность рассказать о своем бизнесе, и результат не заставит долго ждать.

Николай Коротков
... Читать дальше »

Просмотров: 543 | Добавил: gloryon | Дата: 2006-07-13 | Комментарии (0)

Тема поста данного фактически является продолжением поста предыдущего. Хотя, по идее, должна бы её предварять. Ибо речь в ней пойдёт о том:

а нафига он ваще мне нужен, сайт этот?

Именно такой вопрос я получил в ответ на свое предложение о создании сайта. И действительно, нафига?

Ну, живёт себе фирма, звезд особых с небес не хватает, но и не бедствует. Рекламу о себе, родимой, тискает регулярно в газетах, и выхлопу с рекламы той весьма довольна. Зачем же тратить деньги на непойми что, да еще и приобресть себе геморрою по раскрутке этого непойми чего?

Примерно так рассуждают многие, да чего там, ОЧЕНЬ многие делавары, торгующие оптом и в розницу товарами своими да услугами. Ну что же, попробуем разобраться, нафига… Может и вправду, сайт интернетовский для фирм этих – как корове седло?

Итак. Что есть бизнес? Не помню где, но не так давно прочитал, что бизнес начинается тогда, когда у Вас появляются постоянные клиенты, начинаются повторные продажи, когда в работу свою Вы уже можете вносить некий элемент планирования. Ибо, не имея клиентов постоянных и благодарных, не зная их предпочтений и потребностей, невозможно бизнес свой спрогнозировать. А раз так, то и запланировать развитие бизнеса Вы тоже не в состоянии. Как можно планировать то, чего нет?

Вот и получается, что самое важное в бизнесе – постоянство клиентов. И этот постулат в той или иной степени справедлив для все ... Читать дальше »

Категория: Новости интерсетевого бизнеса | Просмотров: 552 | Добавил: gloryon | Дата: 2006-07-13 | Комментарии (0)

Алексей Комаров рассказывает в своей статье о продажах конструкторов сайтов.

Актуальность написания данной статьи возникла у меня после (или во время?) того, как я стал продвигать конструкторы сайтов вне Интернет. То есть в режиме офф-лайн.

С Интернет-продажами вроде все понятно. Творишь сайт, поднимаешь в рейтингах поисковиков (уж как – совсем другая история), устанавливаешь скрипты приема денег, и радуешься жизни… Остальное – дело техники, техники как копирайтерской, так и веб-мастерской. Но не о них речь.

Речь о том, как можно продвигать Интернет-продукты, не используя для этого Интернет. Ну, не то, чтобы совсем не используя…

Однако, обо всем по порядку.

О том, что такое есть конструктор сайтов, и для чего он нужен, скажу ниже. А пока о том речь поведу, с чем столкнулся, переведя продажи этих конструкторов в офф-лайн.

Читать дальше о продажах конструкторов сайтов...

Категория: Разное о Глорион | Просмотров: 544 | Добавил: gloryon | Дата: 2006-07-13 | Комментарии (0)

Я придерживаюсь мнения, что оффлайн и онлайн идут рядом. Любовь честно признается, что у нее психологический барьер в общении с людьми. Через интернет это все транслируется. Однозначно! Не исправить ситуацию оффлайн - и в онлайне ничего не будет.

Я не склонен думать, у Любови ВООБЩЕ проблемы общения с людьми. Наверняка ступор возникает, когда предстоит пообщаться на тему Глорион.

"Надсмотрщик" не дает идти к успеху. Какие-то некритично усвоенные запреты тормозят это движение. Надо его ловить за руку и на рациональном уровне разбирать его аргументацию. А она не бывает рациональной. Чаще всего там крутится на уровне - "А что обо мне подумают?".

И вот что интересно. Это мои наблюдения. Чаще всего люди не стесняются быть неуспешным. Это вроде как норма и не возникает мысли - "А что подумают?". А вот стать успешным - тормоз.

Это ни в коем случае не критика. Это скорбь, что именно эту "неуспешность" привили нам наши родители (любя нас, кстати, от души), школа, высшая школа, средства массовой информации.... Сам такой был. И преодолевая своего надсмотрщика (я тогда и названия этого не знал) потел, заикался, краснел.... Потом он отступает, освобождая нам отвоеванное пространство и мы становимся более свободными и более успешными. Потом отвоевываем еще. Путь к совершенству вечен!

Не стоит возводить в высокий ранг мнение других людей о себе. Люди склонны жалеть несчастных и убогих. Разговаривая с успешными бизнесменами, на тему бизнеса же, не разу не слышал критики н ... Читать дальше »

Категория: Новости интерсетевого бизнеса | Просмотров: 563 | Добавил: gloryon | Дата: 2006-07-13 | Комментарии (0)

Об этой новости сообщил Сергей Третьяков

Как Вы знаете, каждый менеджер, имеющий сайт на e-gloryon, получает в свое распоряжение менеджерский магазин.

Отличный механизм получения заказов через Интернет. Но проблема в том что Все магазины на одно лицо.

Это и хорошо и плохо.

Хорошо тем, что это очень похоже на франчайзинговую систему.

Плохо тем, что сайты плохо индексируются поисковиками, и нет возможности добавить что-то от себя лично.

Ведь правильная личная рекомендация имела бы, куда большую силу для создания мотивации к покупке.

Я задался вопросом: Если сайты созданы на основе конструктора, то должна быть возможность добавления страниц.

Можно было бы написать письмо в компанию и попросить открыть эту возможность, но во мне проснулся хакер.

Вот что я сделал:
1. Зарегистрировал тестовый сайт и при помощи отличной функции, Перенос содержания (которая открыта для магазина) находящейся на - Административная страница, Управление сайтом, Перенос содержания, отправил содержимое на тестовый сайт.

2. Как я и предполагал, перенеслись только те страницы, которые можно редактировать в магазине.

3. Далее на тестовом сайте добавил новую страницу и наполнил ее своим содержанием посвященным Radonte.

Настроил страницу так, чтобы ее не было видно в главном и сервисном меню. С дизайном ничего делать не нужно, у магазина свой скин.

4. Залил результат обратно в менеджерский магазин при помощи все той же функции Перенос содержания. < ... Читать дальше »

Категория: Новости интерсетевого бизнеса | Просмотров: 575 | Добавил: gloryon | Дата: 2006-07-13 | Комментарии (0)

C 14 лет у меня, так же, как и у других подростков в том возрасте начался переходный период. И на лице стали появляться угри и гнойнички. Думаю, Вы представляете, как сильно они меня раздражали и доставляли сильный дискомфорт. Я, конечно, хотел от них избавиться как можно скорее. Вначале я выдавливал их. Это естественно не помогало, постоянно появлялись новые.

Мои родители говорили, что через некоторое время они пройдут сами. Но, шли годы, а угри на лице не проходили. И все время я пытался от них избавиться. В 17 лет попробовал комплект Юниор, которые состоял из геля для умывания очищающего тоника, и крема. Но результатов не было, более того от использования тоника у меня стала шелушиться кожа лица. В общем результат нулевой. Потом я попробовал Зинерит. Белые гнойнички перестали появляться, но поры на коже, так и не уменьшились, поэтому черные угри так и не прошли, Кроме того, были и побочные эффекты. Лицо было жирное и постоянно чесалось. Когда я перестал пользоваться им, то угри опять стали появляться. Результат опять не радовал.

И четыре месяца назад я решил попробовать косметику для лица от Глорион. И приобрел нормализующий гель. Уже при первом нанесении я почувствовал качество этой косметики. Мягкий притягивающий запах, нет жирного блеска, моя кожа почувствовала непонятную приятную свежесть, никаких побочных эффектов, и самое интересное, что гель в прямом смысле слова моментал ... Читать дальше »

Категория: Отзывы о продукции Gloryon | Просмотров: 769 | Добавил: gloryon | Дата: 2006-07-13 | Комментарии (0)

Перед использованием Радонта я пользовался пастой блендамет. Ситуация была в общем как у всех, желтые зубы, кариес на двух боковых зубах. Постепенно больные зубы разрушались и стали болеть, поэтому их необходимо было вылечить. Иначе потом пришлось бы вырывать. У знакомого стоматолога, который лечил нашей семье зубы я узнал, что запломбировать этот зуб обойдется в 1000 рублей.

Вот после этого я и задумался, а может стоит нормально следить за ними. Через интернет нашел эту сетевую компанию Глорион и стал их менеджером. Короче этот зуб я вылечил. А потом, почитав хорошие отзывы, приобрел Радонта. И теперь с апреля мои зубы белые и здоровые. Кроме этого благодаря Радонте перестали кровоточить десна и отпал зубной камень.

На семью пасты хватает на год. Поэтому у меня она закончится еще не скоро, а как закончится куплю еще.

Алексей Зиза
Создание продающего сайта

Категория: Отзывы о продукции Gloryon | Просмотров: 625 | Добавил: gloryon | Дата: 2006-07-13 | Комментарии (0)

 

Создать бесплатный сайт с uCoz