|
|
|
» 2006 » Июль » 07
|
Новости бывают разные. Семейные, городские, корпоративные... Вы читаете о важных событиях компании, промоушнах, акциях, продуктах, и в ответ делитесь своими новостями - Ваши письма отражают живую, насыщенную жизнь команды Gloryon. И это - тоже новости, которые будут важны и интересны каждому из Вас. Рождение нового человека, который смог появиться на свет благодаря продуктом Gloryon - одно из таких событий! Инструктор Gloryon Гузель Дубивко, Казань: "Хочу поделиться радостью. Сегодня утром меня разбудил телефонный звонок, и моя пациентка Галя сообщила мне, что наконец родила долгожданного сына! Она страдала бесплодием более 15 лет. Брак был под угрозой, так как муж очень хотел ребёнка. Я ей не назначала никаких медикаментозных средств. Она последовательно приняла очищающую и женскую программы, после чего сразу забеременела. В течение всей беременности пила наши продукты. И родила в День Победы! Ведь это символично, правда?" Gloryon - это Ваша победа!
|
1. Интернет является удобной и быстрой коммуникационной средой. Если учесть, что в основе нашего бизнеса лежат процессы передачи информации, то можно предположить, что для наибольшей эффективности этого процесса необходимо пользоваться самыми современными средствами коммуникации, а интернет с его возможностями в этом списке находится на первом месте. С его помощью, любую информацию Вы можете донести до получателя за считанные секунды. Наверняка Вы пользовались электронной почтой для пересылки писем, т.е. какой-либо информации. Удобно? Получатели Ваших писем могут находиться за тысячи километров от Вас, но получают Ваше письмо спустя всего несколько секунд. А теперь представьте ситуацию, когда эту же информацию Вы передавали бы с использованием обычной бумажной почты. Представили? Вам понадобились бы конверты, принтер для печати (не вручную же писать каждое письмо), дополнительное время на подпись конвертов и т.д. Ваши письма были бы получены через неделю-две после отправки. С использованием электронной почты Вы экономите огромное количество времени и денег и при чем совершенно не ограничены в количестве получателей информации. Т.е. Вам не важно, получают ли Ваши письма 100 человек или 100 тысяч – с помощью интернет-технологий для Вас с технической точки зрения это не имеет никакого значения. 2. Количество русскоязычных пользователей интернета достигло 20+ миллионов, и между
...
Читать дальше »
Просмотров:
555
|
Добавил:
gloryon
|
Дата:
2006-07-07
|
|
Осваивая новую линию или продвигая уже знакомые продукты, Вы проводите специальные акции, дни Клиента, презентации. У многих из Вас есть собственные уникальные наработки, проверенные сценарии или множество новых и свежих идей, которые только ждут своей реализации. Вы уже работаете над повышением узнаваемости Gloryon в Вашем городе? У Вас есть результаты? Вы только разрабатываете план мероприятий? Поделитесь со своими коллегами - и получите заслуженное признание! Холдинг объявляет конкурс на самую креативную и эффективную маркетиновую стратегию. Акция может быть посвящена любой линии, или продукту, или бизнес-предложению Gloryon. Все письма появятся на сайте, а лучшая стратегия будет опубликована в очередном номере журнала "ID Gloryon". Кроме того, здесь Вы можете написать нам о том, какие рекламные материалы и поддержка Вам необходимы. Ждем Ваших идей!
|
Этот аудио-тренинг Азамата Ушанова всего за несколько дней научит Вас тому, как при помощи собственной рассылки увеличить эффективность Вашего сайта и повысить продажи в десятки раз. Это не очередная электронная книжка по интернет-маркетингу! Это первый в своём роде, более чем 5 - часовой практический мультимедийный тренинг на двух компакт-дисках, обучающий одному из самых важных навыков для ведения профессионального виртуального предпринимательства. Навыку получения 100% доверия к своей персоне со стороны аудитории потенциальных клиентов на свой товар или же услугу в российской интернет-паутине. Подробнее об обучающем курсе...
|
1. Ведение бизнеса из дома, с использованием компьютера, не покидая зону комфорта. 2. Работа одновременно с большой аудиторией, значительно больше чем при прямых контактах. 3. Нет надобности ходить с сумками по организациям. 4. Автоматизация процесса передачи информации о бизнесе и продукции. 5. Возможность больше времени уделять семье. 6. Неограниченность клиентов по сравнению с прямыми контактами. 7. Современный технологичный подход к ведению бизнеса. Глорион позволяет все это получить
|
Мои читатели очень часто спрашивают о том, почему в Gloryon продается косметика, продукция для здоровья, эфирные масла и прочее, а не продаются, например, электронные книги известных и уважаемых авторов. Давайте вместе разберемся в этом вопросе. Начать, пожалуй, стоит с того, что сетевой бизнес рассчитан на то, что человек за 5-10-15 лет построит большую сеть, которая будет приносить ему пассивный доход. Доход, на получение которого человеку не нужно тратить больших усилий (как в начале построения бизнеса). И по идее этот доход должен постоянно расти. Также давайте теперь рассмотрим отличия между цифровыми товарами и товарами для быта, здоровья и красоты. И вот что интересно: коренное отличие между ними заключается в том, что цифровые товары по сути своей одноразовые, а вторая группа товаров принадлежит к товарам многоразового использования. Электронную книгу человек покупает всего один раз. Чтобы заставить его сделать повторную покупку, нужно предложить ему другую электронную книгу и так дальше. Но при продаже косметических средств, бытовой химии и продуктов для здоровья мы можем наблюдать другую картину: человек приобрел, использовал в течение определенного срока (1-2 месяц
...
Читать дальше »
| |
|
|
|
|
|
|
|
|